Найден кардинальный способ борьбы с «туристами-свиньями», занимающими лежаки с помощью полотенец
Найден кардинальный способ борьбы с «туристами-свиньями», занимающими лежаки с помощью полотенец Круизная компания Carnival Cruise Line взяла на вооружение новый кардинальный метод в борьбе с так называемыми «свиньями в креслах» – пассажирами, которые занимают шезлонги у бассейна с помощью полотенец, оставляя их незанятыми на долгое время.
По информации, опубликованной The Express, члены экипажа начали использовать специальные наклейки для отметки оставленных без присмотра шезлонгов. Если в течение 40 минут после наклеивания шезлонг так и не будет использоваться, вещи туриста будут изъяты и помещены на полотенцесушитель.
Джон Хилд, посол Carnival Cruise Line, подчеркнул важность новых правил так: «Это единственный способ сделать это справедливо. Люди отчаянно пытаются заполучить шезлонги. Мы делаем всё возможное. Это не идеальная система, но это то, что мы должны сделать».
Уточнялось, что подобные правила также используются и другими круизными линиями, такими как Norwegian Cruise Line и P & O Cruises. Там сотрудники следят за шезлонгами у бассейна и оставляют уведомления пассажирам, которые ушли на продолжительное время и оставили на лежаке свои вещи.
Что делать, если лежаки заняты вещами?
Специалисты рекомендовали пассажирам, испытывающим трудности с поиском свободного шезлонга, обращаться к персоналу за помощью, плюс рассмотреть возможность бронирования улучшенной каюты или люкса с доступом к выделенным бассейнам. «Обычно лучше бронировать заранее, чтобы быть уверенным в наличии свободных мест для отдыха, которые вы хотели бы получить. Летние каникулы часто пользуются большим спросом, поэтому лучше бронировать их заранее», — отметил коммерческий директор Iglu Cruise Грейс Сэндвит.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетологи назвали 4 продукта из супермаркета, приводящие к образованию жира на животе».