Отели Турции начали раздавать гигантские скидки по 40%, а туристы нашли способ выжать из гостиниц всё до последней копейки

0 0

Отели Турции начали раздавать гигантские скидки по 40%, а туристы нашли способ выжать из гостиниц всё до последней копейки

Отели Турции начали раздавать гигантские скидки по 40%, а туристы нашли способ выжать из гостиниц всё до последней копейки Отели Турции в панике из-за низкой загрузки начали раздавать гигантские скидки по 40%. Нередко они даже ниже цен раннего бронирования — воспользовавшись этим, туристы нашли способ выжать из гостиниц всё до последней копейки, требуя разницу обратно.

Как пишут в турецкой прессе, такие случаи происходили уже не раз и не два. «Турист увидел, что цена отеля, за которую он перед отпуском заплатил 55 тысяч лир (147 тыс. руб.), упала до 49 тысяч лир (131 тыс. руб.), он возразил и получил разницу обратно», — пишут в прессе. Разумеется, это работает при условии бронирования напрямую у отеля, а не через туроператора.

Тем не менее, в профильных организациях данной ситуацией явно недовольны. Как заявил главный советник президента TÜRSAB Хамит Кук, скидка, предлагаемая отелем, не должна быть ниже цен раннего бронирования. «Скидки при раннем бронировании составляют 30-40 процентов. Отели, которые хорошо выполняют свою работу по распродажам в последнюю минуту, не опускаются ниже этой скидки и предлагают цены не ниже, чем скидки при раннем бронировании. Но, как и в любом бизнесе, есть и отрицательные примеры. Но мы не должны отталкивать туристов от покупок раннего бронирования», — заявил он. По его словам, отрицательный пример в данном случае — те отели, которые предлагают непомерные цены, а когда дела идут плохо, они снижают цену до предела.

Его поддержал Каан Кавалоглу, президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов (AKTOB): «Все просто: самый ранний покупатель должен получить наибольшую скидку. Если этого не произойдет, никто больше не купит этот отель досрочно», — заявил он. Также он добавил, что в панику отели повергает низкая заполняемость, отчего и произошло некоторое снижение цен.

Напомним, в Турции уже прозвучали заявления, что повсеместные дикие цеын на размещение и услуги, ставят под угрозу сектор туризма. Заполняемость отелей упала до 60%, а рост инфляции привёл к сокращению продолжительности отпусков отдыхающих, в том числе и россиян. Многие туристы, как местные, так и зарубежные, начали сокращать продолжительность своих отпусков и искать экономические решения, чтобы компенсировать высокие затраты. В текущем сезоне многие из них планируют отпуск всего на 5 дней стоимостью примерно 134’000 руб. (50’000 турецких лир), что значительно больше, чем стоимость 7-дневного «всё включено» в прошлом сезоне, составившая в среднем 131’900 руб. (49’000 турецких лир). В первом квартале текущего года средняя продолжительность пребывания в отелях сократилась до 14.9 ночей, в сравнении с прошлогодними 15.3 ночами. «Наша страна перестала быть привлекательной для иностранных туристов», — паникуют отельеры. Подробности читайте здесь.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.